понедельник, 9 февраля 2015 г.

Книга по WebGL на русском

Недавно вышел перевод книги WebGL Programming Guide: Interactive 3D Graphics Programming with WebGL. Kouichi Matsuda, Rodger Lea. Сайт англоязычного оригинала книги находится здесь. Там же выложены и исходники с кодами примеров.

Несколько полезных ресурсов:
  1. w3schools
  2. codecademy
К сожалению, качество бумажной версии русского варианта книги оставляет желать лучшего - я ещё не дочитал и до 100-й страницы, а её первые 45 листов уже живут самостоятельной жизнью, выпадая из неё...

Я изучаю WebGL с нуля, по обозначенной книге. В данном блоге я буду размещать различного рода информацию, относящуюся к WebGL. Мои записи не претендуют на абсолютную истину и являются в первую очередь шпаргалками для меня самого. Если это будет полезно\интересно ещё и кому-то кроме меня, то я буду только рад этому. Любые конструктивные замечания по теме приветствуются в комментариях.

Примечание

Если в опубликовываемом мною html-коде встречаются ссылки на js-файлы из некоторого каталога lib, то это тот самый каталог, который присутствует в архиве исходников, выложенных во всеобщий доступ авторами обозначенной выше книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий