Небольшая демонстрация рисования всех элементарных графических примитивов, которые можно создать средствами WebGL. Более сложные объекты создаются из комбинации простых.
четверг, 19 февраля 2015 г.
понедельник, 9 февраля 2015 г.
О размещении исходного кода шейдеров
В своей книге К. Мацуда размещает исходный код шейдеров непосредственно в исходном коде js-файлов. Оформленный таким образом код шейдеров неудобно читать. В данной заметке рассматривается так же два дополнительных способа хранения исходного кода шейдеров и обращения к ним из кода JavaScript.
Книга по WebGL на русском
Недавно вышел перевод книги WebGL Programming Guide: Interactive 3D Graphics Programming with WebGL. Kouichi Matsuda, Rodger Lea. Сайт англоязычного оригинала книги находится здесь. Там же выложены и исходники с кодами примеров.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)