четверг, 19 февраля 2015 г.

Пример рисования элементарных графических примитивов при помощи WebGL

Небольшая демонстрация рисования всех элементарных графических примитивов, которые можно создать средствами WebGL. Более сложные объекты создаются из комбинации простых.

понедельник, 9 февраля 2015 г.

О размещении исходного кода шейдеров

В своей книге К. Мацуда размещает исходный код шейдеров непосредственно в исходном коде js-файлов. Оформленный таким образом код шейдеров неудобно читать. В данной заметке рассматривается так же два дополнительных способа хранения исходного кода шейдеров и обращения к ним из кода JavaScript.

Книга по WebGL на русском

Недавно вышел перевод книги WebGL Programming Guide: Interactive 3D Graphics Programming with WebGL. Kouichi Matsuda, Rodger Lea. Сайт англоязычного оригинала книги находится здесь. Там же выложены и исходники с кодами примеров.